FAQ

Как мне оформить заказ?
Найдите нужные продукты в каталоге, выберете необходимое количество и переместите их в свою корзину нажатием на кнопку «в корзину». Из корзины перейдите на страницу «оформить заказ». Заполните все необходимые поля, выберете удобный способ доставки и оплаты. Далее нажмите на кнопку «Подтвердить заказ». Как только заказ отобразится в нашей программе, наш менеджер свяжется с Вами для согласования деталей и подтверждения заказа.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефону или напишите в Telegram или What’s App.

Обязательно ли мне регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ?
Нет, это не обязательно. Достаточно будет указать ваши контактные данные в процессе оформления заказа.

Как узнать, что мой заказ принят в работу?
После оформления заказа вы получите email-подтверждение о том, что заказ принят в обработку. Наш менеджер свяжется с вами для согласования деталей и подтверждения заказа. Текущий статус заказа всегда можно проверить в личном кабинете.

Как я могу оплатить заказ?  

Специально для вас мы сделали доступными разные способы оплаты:

1. Наличными или банковской картой из пункта выдачи Boxberry

2. Наличными или банковской картой курьеру при получении заказа


Может ли мой заказ принять другой человек?
Да, для этого необходимо указать его имя в комментариях к заказу в процессе оформления заказа.

Я не нашёл свой любимый бренд или продукт!

Просто напишите нам о том, чего вам не хватает. Обещаем прислушаться и изучить вопрос.